Балансировка

Всё, что работает, вращаясь на больших скоростях (воздуходувки, насосы, валы приводов, турбины всех видов), со временем изнашивается, но изнашивается неравномерно. Появляется неуравновешенность ротора. Следствие этого - возрастающая вибрация, усиленный износ подшипников, износ частей сопряжённых с ротором и, как следствие, полный выход из строя оборудования (принцип домино). Уменьшить вредное влияние вибрации можно путём динамической корректировки неуравновешенности ротора.

Балансировка ротора турбины на станке SCHENK H60VНаш завод, вот уже на протяжении 30 лет специализирующийся на ремонте оборудования газоперекачивающих агрегатов, предлагает Вам свои услуги по высококачественной динамической балансировке следующих изделий:
- ротора паровых и газовых турбин, электродвигателей;
- коленчатые валы;
- колёса вентиляторов, насосов всех видов;
- отдельные диски, шкивы, полумуфты;
- валы, валы-шестерни;
- ротора систем турбонаддува;
- ступицы лопастных колёс вентиляторов.

 

Работы выполняются на высокоточном оборудовании фирмы SCHENCK (Германия).

Предельные характеристики балансируемых роторов
Вес ротора (вала) От 1,5кг до 13000кг; от 13000кг до 18000кг—только ротора, симметричные относительно опорных шеек.
Диаметр опорных шеек От 10мм до 400мм
Максимальный диаметр ротора 2400мм
Минимальное расстояние между опорными шейками 70мм
Максимальное расстояние от соединительного фланца (полумуфты) до удалённой шейки 4290мм

Для согласования работ по балансировке нам необходима от вас следующая информация:

  • схема ротора в виде эскиза;
  • допустимый остаточный дисбаланс согласно технической документации на ротор/деталь (если имеется), в противном случае мы рассчитаем сами;
  • вес ротора (детали);
  • рабочая частота вращения ротора (детали).

 

Примечание: возможен выезд специалиста на место для определения работ по балансировке.

Для достижения наилучшего качества балансировки, ротор должен быть укомплектован всеми деталями, входящими в него (всё что вращается), кроме подшипников качения.