Политика в области качества

Целью организации в области качества является постоянное улучшение качества продукции и услуг для:
- удовлетворения требования и ожиданий потребителей и установления с ними долговременных отношений;
- получения устойчивой прибыли и обеспечения экономической стабильности;
- обеспечения достойного уровня жизни работников. 

Высшее руководство берет на себя обязательство:
- неукоснительно следовать политике и регулярно подвергать анализу систему менеджмента качества;
- выполнять требования и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
- анализировать и оценивать риски и возможности, оказывающие влияние на соответствие продукции и способность повышать удовлетворённость потребителей;
- обеспечивать адекватными ресурсами достижение целей;
- обеспечивать профессиональную подготовку персонала, поощрять творческую активность;
- обеспечивать безопасные условия труда работников;
- постоянно снижать негативное воздействие на окружающую среду.

Миссия

Обеспечение потребностей рынка в качественном ремонте газоперекачивающего оборудования любого типа.

Видение

Занять лидирующую позицию среди фирм, занимающихся ремонтом газоперекачивающих агрегатов на внутреннем рынке и добиться признания за рубежом.

Ценности

  • Доброе имя фирмы - ресурс, которым нужно дорожить.
  • Высокое качество - наша обязанность; цена, соответствующая качеству - наша гарантия.
  • Развиваясь сами, мы развиваем рынок.
  • Этические обязательства перед потребителями, поставщиками и обществом - норма нашей жизни.
  • Обучение - ключ к постоянному совершенствованию.
  • Забота о персонале - забота о предприятии.
  • Социальная ответственность - наша обязанность перед обществом.
  • Охрана окружающей среды - залог нашего здоровья и здоровья будущих поколений.



Директор   В.А. Зубченко
  «06» февраля 2023 г.  
  г. Камышин